Актёрский составДракула - Томас Борхерт
Мина - Лин Лихти
Абрахам Ван Хелсинг - Уве Крёгер
Джонатан Харкер - Джаспер Тьюден
Люси Вестенра - Кэролайн Васичек
Рэнфилд - Эрик Минск
Артур Холмвуд - Люциус Вольтер
Квинси Моррис - Роберт Д. МарксЯ наконец-то добралась до Дракулы (Graz, 2009). Это что-то! Обычно я впечатлений от увиденного не пишу, но тут удержаться не могу
иначе отравлюсь собственным ядом. В целом мюзикл не оставил негативного впечатления и сожаления о потраченном зря времени. По двум причинам. Во-первых, я давно так не смеялась. Во-вторых, там очень красивая музыка и очень хорошее исполнение песен.
хотя их я хохотом порядком заглушалаПоток впечатлений, одно сплошное личное мнение и упражнения в ехидствеЭх, даже не знаю с чего начать. С начала, пожалуй)
Мина. Похоже, что единственный человек, к которому она действительно испытывает симпатию – это Люси. Общаясь с ней, Мина так очаровательно улыбалась и стреляла глазками, а позже переживала за покусанную подругу, что потом оставалось только удивляться – куда что девалось и откуда такая претензия на лице? Прекрасный голос, но при этом неприятное выражение лица очень портило впечатление.
Люси. Вот кто действительно вызвал эмоции. Очаровательная молодая девушка, и как же её было жалко… Она так переживала, не понимая, что с ней происходит; особенно зацепил момент, когда Люси кинулась на шею Дракуле. На сцене смерти я чуть не прослезилась.
я бы и прослезилась, но там присутствовал нечёсаный и небритый Крёгер, который рассеивал моё внимание. Я так на него таращилась, что пропустила красивейшую песню, которую он пел
Но при всём при этом, глядя на закусившую могильщиком Люси, первая мысль была «На батуте прыгала. Потерялася»(ц).
За это, пожалуй, стоит сказать отдельное спасибо тому, кто у них там в театре видит вампиров вот такими убогими, какими они получились.
Все вампиры совершенно асексуальны, чего по моему мнению быть не должно
они может и сексуальными быть не должны, но с такими крокодилами я бы точно кусаться не стала, разве что силой заставят
Одних зубок вполне достаточно для того, чтобы всё испортить. Помните, лет пятнадцать назад появились такие пластмассовые зубы, шли вместе с жвачкой или мармеладом? Они ещё жутко мешали, давили и меняли выражение лица на злобное (могу заявить с уверенностью, проверяла)) ). Вот их то, похоже, и применили.
Ван Хельсинг. При всей моей любви к Крёгеру, он меня по ходу действия скорее смешил, чем радовал… Одни дикие взгляды из под чёлки на Дракулу чего стоят
что самое интересное – чёлка ему только на Дракулу глядеть и мешала
Хотя в целом очень оживлял действие, переживал за общее дело и чуть ли ни единственный понимал что и зачем он делает
а ещё он себе что-то такое интересное вкалывал в вену и при этом пел… В силу того, что языка не знаю совершенно, для меня так и осталось загадкой, кто такая Розен и что за даму показывали на стене
Дракула. С первого взгляда напоминает жертву неудачного укола ботекса. Досмотрев мюзикл до конца два раза я пришла к выводу, что с мимикой у него всё в порядке, видимо он просто пытается не заржать в голос. В начале, когда злые костюмеры обрядили его в меховую шапку с метёлочкой для стряхивания пыли странного вида, ему это не очень удавалось и он ехидно улыбался, но потом ничего, приспособился. И по ходу действия оживился только один раз: когда набежал Хельсинг. Тогда Дракула взвился, разъярился, засверкал глазами и даже один раз зловеще улыбнулся. К сожалению, тоже единственный раз за всё действие.
Троица Квинси/Артур/Джек судя по всему всю дорогу не вкуривала, что вообще тут происходит, но на всякий случай активно боялась Хельсинга. Иначе их поведения в той же сцене «Zu ende», я объяснить не могу: вместо того, чтобы обороняться от вампира, они предпочитали не выпускать профессора из поля зрения и держать его «на мушке»
а так же целились в позвоночник осиновым колом и инструментом, подозрительно напоминающим напильник
Джонатан порадовал. Вёл себя адекватно, душевно так переживал, очень хорошо пел и что ценно – нервного хохота не вызывал. Только я не совсем уловила, за что ему Артур настучал по голове. Т.е., что Джонатан висел на Хельсинге и мешал забарывать вампира – это я уловила. Но вот зачем мешал – не понятно. В целом, персонаж вызвал исключительно симпатию и сочувствие, и если до просмотра этого мюзикла Тюден в моём личном классификаторе числился «Рудольфом не из последних», то сейчас я бы с удовольствием ещё что-нибудь с его участием посмотрела.
Ренфилд. Единственный, кто смог оторваться по полной. Ну он то сумасшедший, ему можно. Прикалывался честно и от души, пугая окружающих, за что и был привязан к рулевому колесу да, а интерьер палат у них похоже выполнялся силами подопечных и облит водой…ээээ…ниже пояса.

Вообще, этот мюзикл горазд вызывать всякие неожиданные ассоциации…
Мина пытается вцепиться в провокационно подставленную шею Хельсинга. Джонатан несётся к ним с воплем «Мина», я инстинктивно ору «Ну-ка, фу!» Агнешка хохочет, родственники в своих кроватях нервно вздрагивают. Судя по лицу Мины, Джонатан её периодически поколачивает.

Глядя на Квинси и Джека, мне не понятно, на что они рассчитывали в отношениях с Люси. Джек прямо при потенциальной невесте менялся в лице и лопал какие-то таблетки из карману, Квинси чуть что хватался за своё ружьё у них с ружьём вообще очень странные отношения. Фрейда на него нет
Кроме смешных моментов было и много других…
Очень понравилась сцена, в которой Мина и Джонатан пели дуэтом и бродили по сцене, находясь как бы в разных местах. Это выглядело мило и трогательно. И песню они пели прекрасную.

Сцена венчания очаровательна, но об этом хорошо написала Агнешка)
А сцена убиения Квинси получилась по-настоящему страшной.
И я совершенно влюбилась в аудиозапись. Прекрасные голоса (Борхет, например, воспринимается совершенно по-другому, ничто не отвлекает от голоса), красивая музыка, а воображение само воспроизводит сцены так, как хочется их видеть.
Теперь мне очень хочется посмотреть Дракулу в том виде, в каком его ставили в Sent-Gallen. В хорошем качестве
@темы:
Dracula 2007 Graz,
musical
*рыдает в голос и не может подобрать слов*
Да, да, мне тоже так казалось
Он только на шапочке-с-метелочкой отрывался, дальше пытался играть трагедь... но не везде получалось!
Agneska угу. Попытка перебить бесконечный пересмотр лизок удалась более чем)
любовнаялиния между Дракулой и Хельсингом, а остальные так - чтобы главгерои не замучались петь целый мюзикл дуэтомТолько я не совсем уловила, за что ему Артур настучал по голове. чтобы лежал, не рыпался за супругой и ненароком не попал на зуб Дракуле, ы? или так - чтобы разъяренный предыдущими издевательствами над ним лично и над его супружеской жизнью Джонатан не кинулся на графа и ненароком же не прибил его раньше времени, когда до конца действа еще минут сорок?
Судя по лицу Мины, Джонатан её периодически поколачивает. исходя из этой версии, становится ясно, чего Мина при живом муже ловила на стороне...
да и откуда тут другие возьмутся?